Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты ветеранам боевых действий, инвалидам боевых действий, одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей ветеранов боевых действий, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (уволенным с военной службы и службы в правоохранительных органах), получившим увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



19. Показатели доступности и качества государственной услуги


34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);


- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);


- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в учреждения);


- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);


- количество взаимодействий заявителя с учреждением (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.


Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- сроки предоставления государственной услуги;


- условия ожидания приема;


- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;


- количество взаимодействий заявителя со специалистами учреждения (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.


Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:


- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;