Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



28. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


62. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за прием документов, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


63. Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс и Журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, размере и сроках предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.


64. Работник учреждения, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса, на основании сведений, внесенных в электронную базу данных, ежемесячно, до 23 числа текущего месяца, формирует на бумажных и электронных носителях заявку на выделение средств на выплату ежемесячного социального пособия (далее - заявка) (приложение N 7 к административному регламенту).


65. Заявка на бумажных носителях передается для проверки работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


66. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученную заявку, визирует ее и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


67. Главный бухгалтер и руководитель учреждения проверяют, подписывают заявку и скрепляют ее печатью.


68. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, после получения подписанной заявки, ежемесячно, до 25 числа месяца, предшествующего выплате, представляет ее в министерство в электронном виде и на бумажном носителе.


69. Работник министерства, ответственный за формирование заявки на выделение средств на выплату ежемесячного социального пособия на основании заявки, поступившей от учреждения, составляет заявку и представляет ее до 1 числа выплатного месяца в министерство финансов Тульской области (приложение N 8 к административному регламенту).


70. При получении информации из министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.


71. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и ведомостей перечислений для кредитных учреждений, сводов сумм по направлениям выплат (кредитное учреждение) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


72. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


73. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают (утверждают) выплатные документы.


74. Работник учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения подписанных выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.