Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



25. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги


49. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


50. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.


51. При наличии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты ежемесячного социального пособия, формирует протокол о назначении ежемесячного социального пособия, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.


В проекте протокола о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги, дата назначения государственной услуги, размер ежемесячного социального пособия, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги, банковские реквизиты или почтовый адрес.


(п. 51 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.06.2018 N 283-осн)


52. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 5 к административному регламенту).


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


53. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг Тульской области", многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта протокола о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении на рассмотрение руководителю учреждения.


54. По результатам рассмотрения документов работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу, готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении, проверяет, подписывает его и передает для дальнейшего подписания работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении ежемесячного социального пособия.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.