65. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за прием документов, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
66. Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс и Журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, размере и сроках предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
67. Работник учреждения, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса на основании сведений, внесенных в электронную базу данных, ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором производится выплата ежемесячной денежной компенсации на питание, формирует на бумажных и электронных носителях заявку на финансовое обеспечение ежемесячной денежной компенсации, установленной в соответствии с Законом Тульской области от 01.04.2014 N 2074-ЗТО "Об охране здоровья граждан в Тульской области" (далее - заявка) (приложение N 8 к административному регламенту).
68. Заявка на бумажных носителях передается для проверки работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
69. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученную заявку, визирует ее и передает для дальнейшего подписания (утверждения) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
70. Главный бухгалтер и руководитель учреждения проверяют, подписывают (утверждают) заявку и скрепляют ее печатью.
71. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, после получения подписанной заявки ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, представляет ее в министерство.
72. Работник министерства, ответственный за формирование сводной заявки, на основании заявок, поступивших от учреждений, составляет заявку (приложение N 9 к административному регламенту) и представляет ее до 1 числа выплатного месяца в министерство финансов Тульской области.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 01.08.2018 N 397-осн)
73. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.
74. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде ведомостей перечислений для кредитных учреждений и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
(п. 74 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 20.08.2018 N 438-осн)
75. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего подписания (утверждения) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.