Действующий

Об утверждении Положения об отделе по связям с общественностью мэрии города Ярославля (с изменениями на 6 мая 2022 года)



4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА


4.1. Деятельность Отдела организуется в соответствии с планом работы мэрии города Ярославля и текущими планами работы Отдела.


4.2. Руководство и организацию работы Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром города Ярославля на условиях трудового договора.


На период отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет консультант Отдела в соответствии с должностной инструкцией.


4.3. Начальник Отдела:


- руководит деятельностью Отдела, несет ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;


- вносит предложения о назначении работников Отдела (в случае приема работника на должность муниципальной службы в порядке конкурса входит в состав конкурсной комиссии), о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;


- распределяет должностные обязанности между работниками Отдела;


- предоставляет предложения по повышению профессиональной квалификации работников Отдела;


- обобщает и анализирует результаты работы Отдела;


- организует подготовку и вынесение вопросов, входящих в функции Отдела, на совещания, заседания координационных, совещательных органов, образуемых мэрией города Ярославля, заседания муниципалитета города Ярославля, его постоянных комиссий, иных рабочих органов;


- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.


4.4. Работники Отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с Положением, должностными инструкциями.


4.5. Отдел для осуществления своих задач и функций вправе:


- привлекать для подготовки проектов муниципальных правовых актов работников структурных подразделений мэрии города Ярославля по согласованию с руководителями этих структурных подразделений;