1. Плановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами (далее - подконтрольные лица) требований земельного законодательства проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, утверждаемого руководителем органа муниципального земельного контроля (далее - ежегодный план).
Ежегодный план разрабатывается органом муниципального земельного контроля и утверждается в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, с учетом поступивших в орган муниципального земельного контроля до 1 сентября текущего года обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения подконтрольными лицами требований земельного законодательства.
Плановые проверки в отношении одного и того же подконтрольного лица проводятся не чаще чем один раз в три года.
2. Основанием для включения плановой проверки в отношении подконтрольного лица в ежегодный план является отсутствие сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок либо истечение трех лет со дня:
1) возникновения права на земельный участок;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
3. В ежегодном плане указываются следующие сведения:
1) наименование органа муниципального земельного контроля;
2) цель и основание проведения плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения плановой проверки;
4) форма проведения плановой проверки;
5) о проверяемом объекте земельных отношений (кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид разрешенного использования и местоположение);
6) о подконтрольных лицах: наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления или фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, которому принадлежит проверяемый объект земельных отношений.
4. Внеплановые проверки соблюдения подконтрольным лицом требований земельного законодательства проводятся:
1) в случае истечения срока исполнения подконтрольным лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
2) на основании поступивших в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
3) на основании требований прокурора о проведении проверки соблюдения подконтрольным лицом требований земельного законодательства.
5. Обращения и заявления, в которых не указаны фамилия гражданина или название юридического лица, направивших обращение, их почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения подконтрольным лицом требований земельного законодательства, не могут служить основанием для включения в ежегодный план или для проведения внеплановой проверки.