3.1. Проектный офис состоит из руководителя проектного офиса, заместителя руководителя проектного офиса, ответственного секретаря проектного офиса и членов проектного офиса. Руководителем проектного офиса является губернатор Амурской области.
3.2. Руководитель проектного офиса распределяет обязанности между заместителем руководителя проектного офиса и членами проектного офиса.
3.3. Руководитель проектного офиса осуществляет руководство проектным офисом и принимает решения по оперативным вопросам в период между заседаниями.
3.4. Ответственный секретарь проектного офиса организует проведение заседаний проектного офиса, формирует повестку заседания, информирует членов проектного офиса о дне очередного заседания не позднее 5 рабочих дней до дня заседания, ведет протокол заседания.
3.5. Основной формой работы проектного офиса является заседание.
Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание проектного офиса считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов проектного офиса.
Заседание проектного офиса ведет руководитель проектного офиса, а в его отсутствие - заместитель руководителя проектного офиса.
3.6. Работа проектного офиса осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми на его заседаниях и обязательными для всех членов проектного офиса.
3.7. Решения проектного офиса принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании проектного офиса.
3.8. Решения проектного офиса носят рекомендательный характер и оформляются протоколом заседания, который подписывается руководителем проектного офиса и ответственным секретарем проектного офиса и направляется заинтересованным лицам.