Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земельных участков или размещение объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "город Оренбург", и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (с изменениями на 6 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;


2) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;


4) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной ЭП;


5) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.


2.18. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту направляется заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.


2.19. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.