Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земельных участков или размещение объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "город Оренбург", и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (с изменениями на 6 июня 2024 года)



Результат предоставления муниципальной услуги


2.5. В соответствии с вариантами, приведенными в пункте 3.1 Административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является:


2.5.1. Разрешение уполномоченного органа на использование земель по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


2.5.2. Разрешение уполномоченного органа на размещение объекта по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


2.5.3. Решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.


2.6. Реестровая запись не является результатом предоставления муниципальной услуги.


2.7. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в информационной системе не предусмотрена.


2.8. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП);


б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом в МФЦ.


Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и функций Оренбургской области (далее - Портал) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП.


Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).