Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства (с изменениями на 25 октября 2023 года)


3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.


3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившие заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист).


В случае отсутствия точных данных об испрашиваемом земельном участке Специалист осуществляет выезд для осмотра земельного участка.


Специалист направляет информацию о местоположении испрашиваемого земельного участка специалисту сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственному за межведомственное взаимодействие.


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, Специалист запрашивает вышеуказанные документы в соответствующих подразделениях Управления.


Срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.


3.3.2. Специалист обеспечивает проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, а также оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.1 пункта 2.10 настоящего административного регламента.


В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 2.10.2 настоящего административного регламента, Специалист готовит уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью первого заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления, с указанием причины возврата.


Срок выполнения административного действия составляет 2 календарных дня.


3.3.3. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента, Специалист готовит уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью первого заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления, с указанием причин приостановления предоставления муниципальной услуги.


Срок рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается на 14 календарных дней.


3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 2.10.2 настоящего административного регламента, Специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью первого заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.


В случае если к заявлению (запросу) о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.


Срок выполнения административного действия составляет 6 календарных дней.