Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом МОДО зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приемная комиссия, председателем которой является руководитель МОДО (далее - руководитель), в срок до 15 сентября каждого учебного года (если заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили в течение учебного года - в день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги) рассматривает зарегистрированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приеме или об отказе в приеме в МОДО). Состав приемной комиссии утверждается руководителем.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 01.06.2017 N 6/1929)
При рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приемная комиссия устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
Приемная комиссия может принять решение об отказе в приеме в МОДО в случаях, указанных в подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
Приемная комиссия по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- подготовить решение о приеме в МОДО;
- подготовить уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Приемная комиссия осуществляет оформление решения о приеме в МОДО либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде решения о приеме в МОДО или об отказе в приеме в МОДО в двух экземплярах, на бланке МОДО и передает его на подпись руководителю МОДО.
Руководитель МОДО подписывает решение о приеме в МОДО или решение об отказе в приеме в МОДО (далее - решение) в течение 2 рабочих дней.
Приемная комиссия направляет один экземпляр решения сотруднику МОДО, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив МОДО.
Срок выполнения административной процедуры составляет 18 календарных дней (в случае выдачи решения о приеме в МОДО).
Срок выполнения административной процедуры составляет 12 календарных дней (в случае выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.