Для получения муниципальной услуги заявитель подает в МОДО заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
3. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего гражданина или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность предоставления прав несовершеннолетнего гражданина) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4. Справка об отсутствии у заявителя противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта по образцу медицинского заключения, приведенному в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется при зачислении на обучение по дополнительным общеобразовательным программам - дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта).
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- лично;
- посредством почтового отправления.
2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:
- при личном обращении в МОДО заявитель представляет оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- при направлении заявления и документов через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.