ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2017 года N 86-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.12.2012 N 926-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести постановление Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП "О назначении единовременных денежных выплат, денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. в подпункте 2.2.1. пункта 2.2. Порядка, определяющего условия назначения единовременных денежных выплат врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы, утвержденного постановлением, слова "выданного до 01.01.2016" заменить словами "выданного до 01.01.2021";

1.2. в Положении о выплате денежных компенсаций за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы, утвержденное постановлением (далее - Положение):

1.2.1. в подпункте 3.2.1. пункта 3.2. Положения слова "выданного до 01.01.2016" заменить словами "выданного до 01.01.2021";

1.2.2. пункт 4.6. раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:

"4.6. При подаче заявления и документов в электронной форме заявителем в заявлении указывается почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему должна направляться информация о результатах рассмотрения документов.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

- справку о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, являющееся предметом договора найма (поднайма), в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения;

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, являющееся предметом договора найма (поднайма)";

1.2.3. пункт 4.8. раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:

"4.8. Регистрация представленных врачом-специалистом документов осуществляется в течение одного рабочего дня с даты представления.

В случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения, но заявителем не представлены документы, указанные в пункте 4.6. Положения, Министерство осуществляет их запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня с даты представления заявителем (представителем) документов;".

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.


Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»