Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОБРЕЗКУ ДЕРЕВЬЕВ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.


2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение председателю Комитета, начальнику управления коммунального хозяйства администрации района города.

2.2.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в Комитете, управлении коммунального хозяйства администрации района города.

Председатель Комитета, начальник управления коммунального хозяйства администрации района города в течение одного дня с момента поступления на рассмотрение заявления и приложенных к нему документов передает его с резолюцией специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), для организации дальнейшего исполнения.

Ответственный специалист в течение 10 календарных дней с момента передачи ему для исполнения заявления и приложенных к нему документов (при наличии) проводит проверку предоставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента.

Если заявителем предоставлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, ответственный специалист проводит проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента. В случае выявления оснований для отказа в течение одного дня с момента установления оснований для отказа ответственный специалист готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении 8 к Регламенту, с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, и передает его для рассмотрения и подписания председателю Комитета, начальнику управления коммунального хозяйства администрации района города. В данном случае административная процедура "Обследование деревьев и подготовка акта обследования деревьев" не проводится. Дальнейшее оказание муниципальной услуги происходит в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 подраздела 2 раздела III Регламента.

Если заявителем не предоставлены (предоставлены не в полном объеме) по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, ответственный специалист в течение срока осуществления проверки предоставления указанных документов готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, указанные в подразделе 2 раздела II Регламента, в целях получения документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Ответственным специалистом осуществляется прием и регистрация документов, предоставленных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их поступления. Ответственный специалист приобщает к заявлению документы, поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

После получения документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента, в течение одного дня с момента установления оснований для отказа ответственный специалист готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении 8 к Регламенту, с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, и передает его для рассмотрения и подписания председателю Комитета, начальнику управления коммунального хозяйства администрации района города. В данном случае административная процедура "Обследование деревьев и подготовка акта обследования деревьев" не проводится. Дальнейшее оказание муниципальной услуги происходит в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 подраздела 2 раздела III Регламента.

При отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента, ответственный специалист в течение пяти дней с момента окончания проверки документов осуществляет выезд на место с целью проведения обследования деревьев.

2.2.3. Результатом административной процедуры является подготовка проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента) либо выезд ответственного специалиста на место с целью проведения обследования деревьев.

2.2.4. Срок административной процедуры - 16 календарных дней с момента передачи документов на рассмотрение председателю Комитета, начальнику управления коммунального хозяйства администрации района города.