6.1.1. Заявление о выдаче разрешения на обрезку деревьев (далее - заявление) (составляется по форме согласно приложению 5 к Регламенту).
В заявлении о выдаче разрешения на обрезку деревьев указываются:
заявителями - юридическими лицами - наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), идентификационный номер налогоплательщика, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя, место нахождения, контактный телефон;
заявителями - физическими лицами - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя.
Заявитель в заявлении выражает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ. В случае, если заявителем является представитель, также должно быть дано согласие на обработку персональных данных представляемого лица.
В заявлении заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги (при необходимости), в том числе о возврате заявления (направление уведомления о возврате заявления) путем СМС-оповещения по телефону, указанному в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
В случае направления заявления в форме электронного документа с использованием сети Интернет по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в заявлении указывается один из следующих способов получения результатов предоставления муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Комитет, управление коммунального хозяйства администрации района города или МФЦ (филиал МФЦ);
в виде бумажного документа, который направляется Комитетом, управлением коммунального хозяйства администрации района города заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется Комитетом, управлением коммунального хозяйства администрации района города заявителю посредством электронной почты.
В случае направления заявления по почте, его подачи в ходе личного приема в Комитете, управлении коммунального хозяйства администрации района или МФЦ (филиале МФЦ) заявитель вправе в заявлении указать один из определенных подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента способов получения результатов предоставления муниципальной услуги.
6.1.2. Документы, подтверждающие владение и (или) пользование земельным участком, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
(пп. 6.1.2 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 17.07.2017 N 1454)
6.1.3. Исключен. - Постановление администрации города Барнаула от 17.07.2017 N 1454.
6.1.3. План-схема озелененной территории (составляется заявителем в свободной форме, по желанию заявителя могут быть приложены фотографии деревьев, подлежащих обрезке).
6.1.4. Документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель заявителя.
6.2. Указанные в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы (направлены) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, лично (в ходе личного приема в Комитете, управлении коммунального хозяйства администрации района города, в МФЦ и его филиалах) или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме).
6.3. Заявление подписывается заявителем либо его представителем. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Заявление и прилагаемые к нему документы, предоставляемые в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль предоставленных данных.
Заявление предоставляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.
6.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
6.5. Документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, заявитель получает в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.