2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, управление коммунального хозяйства администрации района города заявления с документами, указанными в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, а также документами, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, предоставленное на личном приеме, по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал.
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления на бумажном носителе лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Специалист Комитета, управления коммунального хозяйства администрации района города, ответственный за прием (направление) документов (далее - специалист, ответственный за прием (направление) документов), в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя) на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;
устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами либо нотариально заверенными копиями;
заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии, сверка на соответствие которым производилась;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.
Специалист, ответственный за прием (направление) документов, после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 6 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 подраздела 2 раздела III Регламента, составляет в двух экземплярах расписку (по форме согласно приложению 7 к Регламенту) в получении документов с указанием:
наименования муниципальной услуги;
сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица);
перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, количества листов в каждом экземпляре документа (в том числе количества принятых листов заявления);
даты приема заявления;
сведений об ответственном за прием документов специалисте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).
Специалист, ответственный за прием (направление) документов, проводит ознакомление заявителя с распиской, заявитель проставляет на двух экземплярах расписки дату ее получения и подпись. Специалист, ответственный за прием (направление) документов, передает один экземпляр расписки заявителю, второй - приобщает к заявлению.
В течение одного дня с момента подачи заявления в Комитет управление коммунального хозяйства администрации района города, специалист, ответственный за прием (направление) документов, регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал.
В день регистрации специалист, ответственный за прием (направление) документов, передает заявление на рассмотрение председателю Комитета, начальнику управления коммунального хозяйства администрации района города.
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления на бумажном носителе лично в МФЦ (филиале МФЦ).
Специалист МФЦ (филиала МФЦ) в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя) на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;
устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами либо нотариально заверенными копиями;
заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии, сверка на соответствие которым проводилась;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.
Специалист МФЦ после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 6 подпункта 2.1.3 пункта 2.1 подраздела 2 раздела III Регламента, составляет в двух экземплярах расписку в получении документов с указанием:
наименования муниципальной услуги;
сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица);
перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, количества листов в каждом экземпляре документа (в том числе количества принятых листов заявления);
даты приема заявления;
сведений о специалисте МФЦ (филиала МФЦ) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).