Недействующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 20 декабря 2019 года)



2. Прием, учет и первичная обработка обращений граждан


2.1. Обращения граждан, направленные в управление делами, должностным лицам управления делами, подлежат обязательному рассмотрению.


2.2. Письменные обращения граждан, адресатом которых является управление делами, должностные лица управления делами, направляются на почтовый адрес: просп. Ленина, д. 59, г. Барнаул, 656049.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


Обращения в электронном виде направляются по адресу электронной почты: og-ud@alregn.ru.


2.3. Прием, учет, первичную обработку поступивших в управление делами обращений граждан осуществляет сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, в управлении делами в соответствии с должностным регламентом.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


2.4. Все письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру.


2.5. При получении письменных обращений граждан проверяются установленные Федеральным законом реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.


2.6. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:


1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, - управление либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано письмо;


2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;


4) суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.