Недействующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 20 декабря 2019 года)



3. Регистрация письменных обращений граждан


3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление делами.


Регистрацию обращений, направленных в письменной форме, в форме электронного документа, а также устных обращений, в том числе поступивших в ходе личного приема, осуществляет сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, в управлении делами в соответствии с должностным регламентом.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


3.2. На первой странице обращения в правом нижнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп, где указывается дата регистрации и входящий номер.


3.3. Сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, в управлении делами по результатам ознакомления с текстом обращения направляет его на рассмотрение управляющему делами.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления делами, должностных лиц управления делами, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего Порядка.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в подпункте 2 пункта 2.10 настоящего Порядка.


(абзац введен Приказом управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 17.03.2017 N 55-ОД; в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


Подготовка сопроводительного письма в орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов и уведомление гражданину, направившему обращение, готовит специалист, получивший обращение на исполнение (далее - исполнитель).


Направление обращения и уведомления гражданину, направившему обращение, осуществляется сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства, в управлении делами.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


3.5. Жалобы граждан на результаты рассмотрения обращений, действия (бездействие) должностных лиц управления делами в связи с рассмотрением обращений направляются управляющему делами.