5.1. Организация личного приема граждан в управление делами включает:
1) предварительную запись граждан;
2) регистрацию граждан;
3) прием граждан управляющим делами, его заместителями;
4) первичную обработку материалов приема;
5) направление поручения исполнителям;
6) подготовку ответов заявителям.
5.2. Предварительная запись на личный прием к управляющему делами, его заместителям осуществляет сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, в управлении делами в соответствии с должностным регламентом по телефонам: (3852) 36-35-25, 29-51-06 либо по адресу: просп. Ленина, 59, г. Барнаул, кабинет N 241 в соответствии с режимом работы.
(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)
5.3. Гражданину разъясняется порядок предварительной записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного обращения. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц управления делами, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.4. Личный прием граждан должностными лицами управления делами проводится согласно предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком приема.
5.5. Регистрация граждан на личный прием осуществляется сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства, в управлении делами в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.
(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)
5.6. В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой, иной уважительной причиной управляющим делами, его заместителями, сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, в управлении делами предупреждает граждан о переносе проведения личного приема на более поздний срок.