Недействующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 20 декабря 2019 года)



4. Порядок и сроки рассмотрения обращений, организация контроля за их рассмотрением


4.1. Обращения, поступившие в управление делами и относящиеся к компетенции управления делами, согласно Федеральному закону рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.


4.2. Должностные лица управления делами:


обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение);


запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дают письменный ответ на поставленные в обращении вопросы, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.10 - 2.13 настоящего Порядка;


уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


4.3. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, управляющий делами вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.


4.4. Исполнители, осуществляющие рассмотрение обращений в управлении делами, несут персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленных ответов заявителям.


4.5. При рассмотрении обращения двумя или более исполнителями (соисполнители), первым, указывается лицо, ответственное за организацию его исполнения и подготовку ответа заявителю (ответственный исполнитель).


Первый экземпляр документа направляется ответственному исполнителю, а соисполнителям копии.


Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращения и обязаны в сроки, определенные ответственным исполнителем, предоставить ему все материалы и сведения, необходимые для подготовки ответа заявителю.


Соисполнители не вправе направлять ответ на обращение, минуя ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель направляет обобщенный ответ с приложением информации соисполнителей либо завизированный ими.


4.6. Основанием для снятия обращения с контроля является направление ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы.


4.7. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших в управление делами и находящихся в его компетенции, осуществляет сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, в управлении делами в соответствии с должностным регламентом.