Недействующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 20 декабря 2019 года)



6. Формирование дел с обращениями граждан


6.1. Письменные обращения вместе с материалами по результатам их рассмотрения и материалы по результатам рассмотрения устных обращений, в том числе в ходе личного приема, после снятия с контроля передаются сотруднику, ответственному за ведение делопроизводства, в управлении делами.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


6.2. В папку "Дело" вкладываются:


1) подлинник письменного обращения, или его копия (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другой орган по компетенции), или оригинал карточки личного приема;


2) резолюция управляющего делами, его заместителей;


3) подлинники запросов, направленных в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, полученные по указанным запросам от государственных органов, органов местного самоуправления, иных должностных лиц;


(пп. 3 в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


4) письмо о продлении срока рассмотрения обращения, если он продлевался, с уведомлением гражданина, направившего обращение;


5) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.


6.3. Снятые с контроля обращения граждан (письменные, устные, в том числе данные в ходе личного приема), оформленные в дела, хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой управления делами в отделе организационно-планового обеспечения управления делами.


Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются.