Действующий

Об утверждении Порядка работы телефона "Горячей линии" для приема обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми (с изменениями на 7 июля 2020 года)



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 15.02.2017 N 110



ПОРЯДОК РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.07.2020 N 581)



1. Настоящий Порядок работы телефона "Горячей линии" для приема обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми (далее - Порядок) определяет правила организации работы телефона "Горячей линии" для приема обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми (далее - телефон "Горячей линии").


2. Телефон "Горячей линии" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации для совершенствования деятельности администрации города Перми по вопросам противодействия коррупции, своевременного реагирования на возможные коррупционные проявления в действиях муниципальных служащих администрации города Перми, руководителей и работников муниципальных учреждений и предприятий (далее - муниципальные служащие, работники учреждений и предприятий), а также защиты законных прав и интересов граждан.


3. Для работы телефона "Горячей линии" выделена линия телефонной связи с номером (342) 212-32-28.


4. По телефону "Горячей линии" принимаются и рассматриваются обращения, содержащие информацию о фактах:


коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих, работников учреждений и предприятий;


конфликта интересов или возможности его возникновения в действиях муниципальных служащих, работников учреждений и предприятий;


несоблюдения муниципальными служащими, работниками учреждений и предприятий ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.


5. Информация о функционировании телефона "Горячей линии" и порядке приема обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми (далее - обращения) размещается на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Противодействие коррупции".


6. Телефон "Горячей линии" установлен в функциональном подразделении администрации города Перми, полномочиями которого является организация работы по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации города Перми (далее - Функциональное подразделение).


7. Телефон "Горячей линии" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").


8. Время приема одного обращения в режиме работы "автоответчик" составляет 3 минуты.


9. Запись и обработка обращений, поступающих на телефон "Горячей линии", осуществляется по следующему графику:


с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час.;