АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2017 года N 110


Об утверждении Порядка работы телефона "Горячей линии" для приема обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми

(с изменениями на 7 июля 2020 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.07.2020 N 581)



В целях осуществления мер по предупреждению коррупции, проводимых администрацией города Перми, администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок работы телефона "Горячей линии" для приема обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 15.02.2017 N 110



ПОРЯДОК РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.07.2020 N 581)



1. Настоящий Порядок работы телефона "Горячей линии" для приема обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми (далее - Порядок) определяет правила организации работы телефона "Горячей линии" для приема обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми (далее - телефон "Горячей линии").


2. Телефон "Горячей линии" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации для совершенствования деятельности администрации города Перми по вопросам противодействия коррупции, своевременного реагирования на возможные коррупционные проявления в действиях муниципальных служащих администрации города Перми, руководителей и работников муниципальных учреждений и предприятий (далее - муниципальные служащие, работники учреждений и предприятий), а также защиты законных прав и интересов граждан.


3. Для работы телефона "Горячей линии" выделена линия телефонной связи с номером (342) 212-32-28.


4. По телефону "Горячей линии" принимаются и рассматриваются обращения, содержащие информацию о фактах:


коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих, работников учреждений и предприятий;


конфликта интересов или возможности его возникновения в действиях муниципальных служащих, работников учреждений и предприятий;


несоблюдения муниципальными служащими, работниками учреждений и предприятий ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.


5. Информация о функционировании телефона "Горячей линии" и порядке приема обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми (далее - обращения) размещается на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Противодействие коррупции".


6. Телефон "Горячей линии" установлен в функциональном подразделении администрации города Перми, полномочиями которого является организация работы по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации города Перми (далее - Функциональное подразделение).


7. Телефон "Горячей линии" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").


8. Время приема одного обращения в режиме работы "автоответчик" составляет 3 минуты.


9. Запись и обработка обращений, поступающих на телефон "Горячей линии", осуществляется по следующему графику:


с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час.;


в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час.


Обработка обращений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.


10. Обращения, поступающие на телефон "Горячей линии", рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


11. Обращения, поступающие на телефон "Горячей линии", оформляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и регистрируются в установленном в администрации города Перми порядке.


12. В целях осуществления мониторинга принятых мер по поступившим на телефон "Горячей линии" обращениям все обращения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших на телефон "Горячей линии", ведение которого осуществляется муниципальными служащими Функционального подразделения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


13. Обращения, содержащие информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, носящие анонимный характер (без указания фамилии гражданина, названия организации, направивших обращение, а также обращения, не содержащие почтового адреса гражданина, местонахождения организации или адреса электронной почты для обратной связи), не рассматриваются и не регистрируются.


14. Обращения, содержащие информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, касающиеся муниципальных служащих администрации города Перми, функциональных и территориальных органов администрации города Перми (за исключением муниципальных служащих управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми (далее - УЗАГС), а также руководителей и работников муниципальных учреждений и предприятий города Перми (за исключением руководителей и работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми, комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми), рассматриваются в Функциональном подразделении.


Обращения, содержащие информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, касающиеся муниципальных служащих УЗАГС, рассматриваются должностным лицом УЗАГС, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.


Обращения, содержащие информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, касающиеся руководителей и работников муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми, комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми, рассматриваются уполномоченными лицами в соответствующем функциональном органе администрации города Перми.


(п. 14 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.07.2020 N 581)


15. Обращения, в том числе анонимные, содержащие иную информацию, не относящуюся к информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, и отнесенную к компетенции федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных органов местного самоуправления, функциональных и территориальных органов администрации города Перми (далее - орган), направляются в соответствующий орган в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.


16. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "Горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


17. Использование телефона "Горячей линии" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.



Приложение 1
к Порядку
работы телефона "Горячей
линии" для приема обращений
граждан и организаций по
вопросам противодействия
коррупции в администрации
города Перми


ОБРАЩЕНИЕ, поступившее на телефон "Горячей линии" для приема обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми


    Дата, время:

___________________________________________________________________________

 (указывается дата, время поступления обращения на телефон "Горячей линии"

                     (число, месяц, год, час, минуты)

    Фамилия, имя, отчество гражданина, название организации:

___________________________________________________________________________

           (указывается Ф.И.О. гражданина, название организации)

___________________________________________________________________________

    Почтовый   адрес   гражданина,   местонахождение   организации,   адрес

электронной почты:

___________________________________________________________________________

 (указывается почтовый адрес, местонахождение или адрес электронной почты,

        который сообщил гражданин, организация для обратной связи)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Контактный телефон:

___________________________________________________________________________

  (номер телефона, с которого звонили и (или) который сообщил гражданин,

                               организация,

___________________________________________________________________________

 либо делается запись о том, что телефон не определился и (или) гражданин,

                  организация не сообщил номер телефона)

    Содержание обращения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Обращение обработал:

___________________________________________________________________________

        (должность, Ф.И.О., подпись лица, обработавшего обращение)



Приложение 2
к Порядку
работы телефона "Горячей
линии" для приема обращений
граждан и организаций по
вопросам противодействия
коррупции в администрации
города Перми



ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ обращений граждан и организаций, поступивших на телефон "Горячей линии"

N

Дата, время регистрации обращения

Ф.И.О. гражданина, название организации

Почтовый адрес (местонахождение), электронный адрес, телефон гражданина, организации

Ф.И.О. муниципального служащего, обработавшего обращение, подпись

Принятые меры

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»