4.1. Управление имеет право:
4.1.1. осуществлять направление запросов, поступающих из редакций средств массовой информации и других каналов коммуникации, в том числе социальных медиа, для подготовки ответов руководителям Подразделений по компетенции;
(п. 4.1.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 21.09.2018 N 622)
4.1.2. запрашивать в Подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях информацию, документы, иные материалы, необходимые для осуществления функций Управления;
4.1.3. требовать от руководителей Подразделений своевременного представления ответов на запросы редакций средств массовой информации, других каналов коммуникации, в том числе социальных медиа, необходимых материалов к публичным информационным мероприятиям;
(п. 4.1.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 21.09.2018 N 622)
4.1.4. инициировать и организовывать проведение совещаний, семинаров, консультаций для Подразделений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.1.5. вносить предложения заместителю главы администрации города Перми, осуществляющему общее руководство Управлением, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 03.04.2024 N 242)
4.1.6. осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города Перми.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. обеспечивать решение задач и осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением;
4.2.2. качественно и своевременно рассматривать поступившие в Управление документы в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами города Перми;
4.2.3. вести учет аккредитационных карт, выданных журналистам средств массовой информации в установленном порядке;