Недействующий

Об утверждении бюджетного прогноза Ивановской области на 2017 - 2030 годы (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



6. Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области


Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области до 2030 года сформирован в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, и предполагает относительную стабильность структуры расходов в долгосрочной перспективе.


Расходы до 2030 года будут формироваться в соответствии с основными направлениями бюджетной политики на долгосрочный период, исходя из необходимости безусловного выполнения принятых социальных обязательств областного бюджета, осуществления расходов, носящих первоочередной характер, а также повышения эффективности бюджетных расходов за счет их оптимизации и перераспределения.


При формировании прогноза расходов областного бюджета приоритет будет отдаваться исполнению действующих расходных обязательств Ивановской области. Предложения по принятию новых расходных обязательств Ивановской области будут ограничиваться, их рассмотрение будет осуществляться с учетом соответствующей оценки эффективности, пересмотра объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Ивановской области, и учитываться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.


В долгосрочной перспективе планируется неизменная структура расходов областного бюджета в долгосрочном периоде, с корректировкой на расходы за счет целевых безвозмездных поступлений, непосредственно указанных в государственных программах Ивановской области.


(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 08.02.2018 N 29-п)


Расходы местных бюджетов на долгосрочный период определены исходя из оценки налоговых и неналоговых доходов, а также прогнозируемых объемов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета.


Формирование объема и структуры расходов муниципальных образований Ивановской области на 2017 - 2030 годы осуществлялось на основании следующих подходов:


1) оптимизация действующих расходных обязательств и перераспределение ресурсов на решение первоочередных задач;


2) приведение исполнения расходных обязательств в соответствие со складывающимися бюджетными возможностями;


3) развитие механизмов, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг, обеспечение равного доступа населения к социальным услугам в сфере образования, культуры и спорта;


4) соблюдение программного принципа построения местного бюджета;


5) исполнение в первую очередь обязательств социального характера.


Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в разрезе разделов классификации расходов бюджетов в базовом варианте бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период представлен в таблице 2.



Таблица 2

Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в разрезе разделов классификации расходов бюджетов в базовом варианте бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период