3.1. Перечень строек и объектов, утвержденный Правительством Республики Хакасия, является основанием для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Хакасия в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок).
3.2. Если до 01 октября года реализации адресной программы по итогам осуществления закупок поставщики (подрядчики, исполнители) не определены, Министерство финансов принимает решение об исключении объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества из Перечня строек и объектов.
При этом по предложению Министерства финансов высвобождаемые бюджетные ассигнования республиканского бюджета могут быть перераспределены Правительством Республики Хакасия в рамках адресной программы.
3.3. В случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимого имущества главные распорядители представляют в Министерство финансов уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества и предложения о перераспределении высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества соответствующего главного распорядителя для внесения в адресную программу изменений.
3.4. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.
Главным распорядителем представляются в Министерство финансов данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, определенные в процессе детализации, для внесения соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно с этими данными представляются документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, и информация в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 11.04.2022 N 178)
Министерство финансов в трехнедельный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.
3.5. Внесение изменений в адресную программу до внесения изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, включенного в адресную программу, в данные о котором вносятся изменения, не изменяются его наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимого имущества, установленные в указанных нормативных правовых актах и решениях, в следующих случаях:
1) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на текущий финансовый год и на плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества и в пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, доведенных до главного распорядителя на указанные цели;
2) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектами недвижимого имущества одного главного распорядителя в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного этому главному распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
3) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);
4) уменьшение объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета по итогам осуществления закупок в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества;
5) изменение организационно-правовой формы заказчика;