Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ






Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 20 февраля 2017 года N 81-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дополнительного образования в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии), и критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области для ее предоставления.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области, возникающих при реконструкции, в том числе с элементами реставрации, включая оснащение оборудованием, объектов образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дополнительного образования в Волгоградской области, общая сметная стоимость которых составляет более 500 млн. рублей (далее именуются - объекты).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является численность жителей в таких муниципальных образованиях более 1 млн. человек.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

обязательство муниципального образования по достижению показателя результативности предоставления субсидий;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие по объекту утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

7. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

3) заверенные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования:

копии муниципальных контрактов на выполнение работ по реконструкции, в том числе с элементами реставрации, включая оснащение оборудованием, объектов (далее именуются - муниципальные контракты);

копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объекту;

копии заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:

    

Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

V - общий объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Qi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию для выполнения реконструкции, в том числе с элементами реставрации, включая оснащение оборудованием, объектов в текущем финансовом году;

n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, не должен превышать размер потребности в средствах, необходимых для выполнения реконструкции, в том числе с элементами реставрации, включая оснащение оборудованием, объектов в текущем финансовом году, уменьшенный на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

9. Перечисление субсидии осуществляется в два этапа. На первом этапе до 01 апреля 2017 г. перечисляется 25 процентов от суммы предусмотренной субсидии, на втором этапе перечисляется оставшаяся сумма субсидии по факту выполненных работ.

Перечисление субсидии на втором этапе осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования исходя из объема субсидии, размера бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, и общей стоимости объекта на основании документов, подтверждающих объемы финансирования из местного бюджета, произведенного не ранее 01 января 2017 г.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение).