ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2017 года N 81-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.07.2020 на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 13.07.2020 N 389-п.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дополнительного образования в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дополнительного образования в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии), и критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области для ее предоставления.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области, возникающих при реконструкции, в том числе с элементами реставрации, включая оснащение оборудованием, объектов образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дополнительного образования в Волгоградской области, общая сметная стоимость которых составляет более 500 млн. рублей (далее именуются - объекты).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является численность жителей в таких муниципальных образованиях более 1 млн. человек.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
обязательство муниципального образования по достижению показателя результативности предоставления субсидий;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие по объекту утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
7. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
2) выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
3) заверенные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования:
копии муниципальных контрактов на выполнение работ по реконструкции, в том числе с элементами реставрации, включая оснащение оборудованием, объектов (далее именуются - муниципальные контракты);
копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объекту;
копии заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:
Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
V - общий объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
Qi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию для выполнения реконструкции, в том числе с элементами реставрации, включая оснащение оборудованием, объектов в текущем финансовом году;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, не должен превышать размер потребности в средствах, необходимых для выполнения реконструкции, в том числе с элементами реставрации, включая оснащение оборудованием, объектов в текущем финансовом году, уменьшенный на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
9. Перечисление субсидии осуществляется в два этапа. На первом этапе до 01 апреля 2017 г. перечисляется 25 процентов от суммы предусмотренной субсидии, на втором этапе перечисляется оставшаяся сумма субсидии по факту выполненных работ.
Перечисление субсидии на втором этапе осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования исходя из объема субсидии, размера бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, и общей стоимости объекта на основании документов, подтверждающих объемы финансирования из местного бюджета, произведенного не ранее 01 января 2017 г.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении указываются:
условия предоставления субсидии;
размер и порядок предоставления субсидии;
обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
порядок возврата субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
11. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является выполнение в стопроцентном объеме работ, предусмотренных муниципальными контрактами на 2017 год, до 31 декабря 2017 г.
12. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
13. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет субсидии, подлежат утверждению решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете раздельно по каждому объекту.
14. Орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Комитетом;
отчет о достижении целевого показателя результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Комитетом.
15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.
17. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования Волгоградской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.
18. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
2) представление документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
3) несоблюдение срока направления документов, установленного настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
19. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
20. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2017 г. не достигнуты плановые значения показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля 2018 г. указанные нарушения не устранены, Комитет направляет в муниципальное образование требование об уплате штрафа.
Размер штрафа устанавливается из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент невыполнения показателей результативности предоставления субсидий.
22. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.