Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Тульской области" (с изменениями на 30 января 2018 года)



23. Рассмотрение принятых документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о выдаче удостоверения многодетной семьи Тульской области, личного дела получателя государственной услуги.


49. Специалист отдела, в компетенцию которого входит решение вопросов о выдаче удостоверения многодетной семьи Тульской области, выполняет следующие действия:


а) осуществляет проверку поступивших документов на их полноту в соответствии с пунктом 14 настоящего регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;


б) проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на получение удостоверения многодетной семьи Тульской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;


в) вносит в базу учетных данных программного комплекса необходимые сведения о заявителе, членах его семьи;


г) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к административному регламенту).


53. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 6 к административному регламенту).


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


Максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут.


50. По результатам рассмотрения документов личное дело получателя государственной услуги, в которое подшиты принятые и проверенные документы, проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, передается на рассмотрение руководителю отдела учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о выдаче удостоверения многодетной семьи Тульской области.


51. Руководитель отдела учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о выдаче удостоверения многодетной семьи Тульской области, выполняет следующие действия:


а) проверяет правильность принятия документов, послуживших основанием для решения вопроса о предоставлении государственной услуги;


б) проверяет правильность подготовленного проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа законодательству Российской Федерации, полноту изложения оснований отказа в распоряжении;


в) расписывается в проекте решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;