Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Тульской области" (с изменениями на 30 января 2018 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления


14. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:


заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту).


Форма заявления доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ;


паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;


копии документов, удостоверяющих личность родителей;


копии свидетельств о рождении детей;


справка с места жительства заявителя о составе семьи;


фотографии родителей (родителя) размером 30 x 40 мм (1 экземпляр).


15. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя представителем предоставляется нотариально заверенная доверенность.


16. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:


а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных услуг Тульской области - http://www.pgu.tula.ru);


б) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;


в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;


г) документы не исполнены карандашом;