Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Тульской области" (с изменениями на 30 января 2018 года)



25. Оформление и выдача удостоверения многодетной семьи Тульской области


57. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.


58. Специалист отдела, в компетенцию которого входит решение вопросов о выдаче удостоверения многодетной семьи Тульской области, после получения подписанного решения о предоставлении государственной услуги выполняет следующие действия:


а) заполняет бланк удостоверения многодетной семьи Тульской области, ставит гербовую печать на фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи руководителя учреждения;


б) вносит в ведомость выдачи удостоверений многодетной семьи Тульской области (приложение N 9 к настоящему регламенту) сведения о каждом заявителе.


59. Ведомость выдачи удостоверений многодетной семьи Тульской области утверждается руководителем учреждения и хранится в учреждении.


60. Результатом административной процедуры является выдача заявителю удостоверения многодетной семьи Тульской области заявителю.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 50 минут.