Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Тульской области" (с изменениями на 30 января 2018 года)



24. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


54. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику учреждения, ответственному за прием документов, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


55. Работник учреждения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя:


а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 7 к административному регламенту), посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом с указанием даты и места получения ежемесячной денежной выплаты;


б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 8 к административному регламенту).


56. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 5-дневный срок после принятия решения.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 30.01.2018 N 42-осн)


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.