Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ВЫПЛАТА И ИНДЕКСАЦИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ 100-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА"

26. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


57. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

58. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений на приеме сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

59. Ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, работник учреждения, ответственный за формирование заявки на выделение денежных средств, необходимых для перечисления ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста (далее - заявка), на основании базы данных представляет в министерство заявку (приложение N 7 к административному регламенту).

Заявка формируется с учетом почтовых расходов и расходов за проведение банковских операций.

60. Специалист министерства составляет заявку на финансирование за счет средств бюджета Тульской области для предоставления ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста (приложение N 8 к административному регламенту), и ежемесячно, до 21-го числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, представляет ее в министерство финансов Тульской области.

61. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.

62. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных учреждений, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитное учреждение) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

63. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсаций, при поступлении денежных средств, необходимых для перечисления гражданам, подвергшимся воздействию радиации, обеспечивает их перечисление получателям через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем в кредитной организации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - десять рабочих дней.