Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ВЫПЛАТА И ИНДЕКСАЦИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ 100-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА"

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

а) представление заявления лицом, не имеющим на это полномочий;

б) представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 16 административного регламента;

в) представление документов, оформленных ненадлежащим образом;

г) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории Тульской области;

д) обращение за государственной услугой не по месту постоянного проживания;

е) при представлении копий документов отсутствие оригиналов;

ж) отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя.