Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) ветеранов боевых действий, вдовам (вдовцам) военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей, инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:


а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.


Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.


Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru;


копии документов, удостоверяющих личность;


копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц к данной категории:


удостоверение (справка) о праве на льготы;


документ, подтверждающий факт родства с погибшим (свидетельство о заключении/расторжении брака);


документ, подтверждающий факт гибели (смерти или пропажи без вести) сына, дочери или супруга (извещение о гибели военнослужащего или сотрудника правоохранительных органов при исполнении служебных обязанностей, заключение межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти военнослужащего или сотрудника правоохранительных органов либо заболевания, приведшего к его смерти, при исполнении служебных обязанностей);


документ, подтверждающий инвалидность во время боевых действий в период прохождения военной службы по призыву (заключение межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи инвалидности военнослужащего или сотрудника правоохранительных органов при исполнении служебных обязанностей).


В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.


18. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены:


тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;