42. Для получения государственной услуги заявителям доступна возможность ознакомления с порядком предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия. Заявление на получение государственной услуги может быть подано в электронной форме путем заполнения формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия.
43. Для получения услуги к заявлению могут быть прикреплены образы документов личного хранения в электронной форме, указанные в Административном регламенте.
44. Требования, предъявляемые к образам документов в электронной форме, прикрепляемых к заявлению на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия:
1) допустимые форматы документов - PDF, TIF, TIFF или JPG;
2) если документ содержит несколько страниц, он должен быть прикреплен в виде одного многостраничного файла, недопустимо прикрепление отдельных документов на каждую страницу;
3) рекомендуемое разрешение при сканировании документа - 300 dpi;
4) формат документа - А4;
5) режим сканирования - цветной или черно-белый;
6) текст отсканированного документа должен располагаться прямо относительно границ формата документа, изображение должно быть полным, четким и хорошо читаемым, как при просмотре на экране компьютера, так и при печати;
7) страницы сканируемого документа должны идти по порядку, документ не должен содержать пустых страниц, недопустимо прикрепление документа, где изображение перевернуто, частично закрыто или нечитаемо, либо расположено вверх ногами;
8) максимально допустимый размер направляемого электронного образца 5 Мб.
45. Заявления и документы, поданные в электронном виде, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе документы личного характера (образы документов личного хранения в электронной форме) подлежат обязательному приему и регистрации.
46. Заявитель имеет возможность подать жалобу в электронной форме на действия должностных лиц органов исполнительной власти Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги или на отказ в предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru/).
47. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя) в соответствии с требованиями пунктов 18 - 23 Административного регламента.
При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".