Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ


Порядок подачи и рассмотрения жалобы


159. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействия) органа регионального государственного жилищного надзора и должностных лиц органа регионального государственного жилищного надзора устанавливается законодательством Российской Федерации.

160. Жалоба подается в письменной форме:

1) на бумажном носителе непосредственно в орган регионального государственного жилищного надзора;

2) почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа регионального государственного жилищного надзора;

3) в ходе личного приема руководителя органа регионального государственного жилищного надзора (в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);

4) в случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

161. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта органа регионального государственного жилищного надзора;

2) Единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) регионального Портала государственных и муниципальных услуг;

4) Электронной почты органа регионального государственного жилищного надзора.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 4 пункта 160 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

162. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

163. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

164. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

165. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

166. Жалоба подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы в орган регионального государственного жилищного надзора с присвоением ей регистрационного номера в журнале учета жалоб.

167. В случае, если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию органа регионального государственного жилищного надзора, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации орган регионального государственного жилищного надзора направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Республики Калмыкия и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Республики Калмыкия.