122. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры "Предоставление дубликата лицензии" является обращение лицензиата с заявлением (в случае порчи лицензии предоставляется и испорченный бланк лицензии) о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 22 Административного регламента в орган регионального государственного жилищного надзора посредством личного обращения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в АУ "МФЦ" посредством личного обращения в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры.
123. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления в орган регионального государственного жилищного надзора надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении дубликата лицензии:
1) осуществляет проверку достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле, с целью определения:
наличия оснований для предоставления дубликата лицензии;
полноты и достоверности, представленных в заявлении сведений и сопоставления их с данными (сведения об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии), получаемыми органом регионального государственного жилищного надзора путем межведомственного информационного взаимодействия от Казначейства России;
2) оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим";
3) вносит в реестр лицензий номер и дату выдачи дубликата лицензии;
4) вручает дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
124. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия, поданное заявление заносится в перечень заявлений на обработку ответственному сотруднику.
125. После проведения проверки заявления и всех приложенных документов, а также получения документов по межведомственному информационному взаимодействию ответственным сотрудником принимается решение.
126. В случае принятия положительного решения заявителю через личный кабинет в форме электронного сообщения направляется уведомление о записи на прием для единовременного представления оригиналов документов личного хранения и получения результата предоставления услуги.
127. В случае если при сверке оригиналов документов личного хранения на этапе выдачи результата предоставления услуги ответственным сотрудником выявляется несоответствие прикрепленных образов документов личного хранения в электронной форме с их представленными оригиналами, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, результат государственной услуги заявителю не предоставляется.