Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ


 Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа регионального государственного жилищного надзора и (или) должностных лиц органа регионального государственного жилищного надзора при предоставлении государственной услуги


152. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа регионального государственного жилищного надзора, предоставляющего государственную услугу, либо решений, действий (бездействия) должностного лица органа регионального государственного жилищного надзора, принятые в ходе предоставления государственной услуги.

153. К жалобе заявителем могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие, по мнению заявителя, его позицию (претензии).

154. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) органа регионального государственного жилищного надзора и (или) должностных лиц органа регионального государственного жилищного надзора в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.