Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ


 Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги


48. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

2) рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

3) взаимодействие органом регионального государственного жилищного надзора с иными федеральными органами государственной власти, лицензионной комиссией Республики Калмыкия и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;

4) предоставление дубликата лицензии;

5) прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

49. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пунктах 18 - 23 Административного регламента:

а) в орган регионального государственного жилищного надзора:

- посредством личного обращения заявителя;

- почтовым отправлением;

б) в АУ "МФЦ" - посредством личного обращения.

Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (в Приложении к Административному регламенту).