39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа регионального государственного жилищного надзора:
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органом регионального государственного жилищного надзора при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
8) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
40. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами органа регионального государственного жилищного надзора:
1) при подаче заявления о предоставлении лицензии, других документов (сведений), указанных в пункте 18 Административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;
3) при подаче заявления и документов о выдаче дубликата лицензии, указанных в пункте 22 Административного регламента, а также при направлении указанных заявления и копий через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) при получении дубликата лицензии;
5) при подаче заявления о переоформлении лицензии, других документов, указанных в пунктах 19 - 20 Административного регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
6) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении;
7) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий, указанного в пункте 23 Административного регламента, а также при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
8) при получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;
9) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.
41. Рассмотрение документов, представляемых заявителем для получения лицензии, переоформления лицензии, дубликата лицензии с участием многофункциональных центров, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг:
а) по адресу: г. Элиста, 1 микрорайон, д. 33;
б) время работы: пн. - пт.: с 09.00 часов до 18.00 часов;
сб.: с 08.00 часов до 17.00 часов;
в) телефон для справок: 8(84722) 4-36-37;
г) сайт: mfc.rk08.ru