(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 05.07.2018 N 21)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации, МФЦ, специалистов образовательной организации, работников МФЦ при предоставлении услуги.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 05.07.2018 N 21)
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации и (или) специалистов образовательной организации при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого и регионального порталов.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 19.12.2018 N 48)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем взаимодействия должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте образовательной организации, министерства;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении образовательной организации.
5.3. Предмет жалобы.
Заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги, комплексного запроса;
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 18.06.2019 N 18)