4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными исполнителями.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги и принятием решений осуществляет руководитель образовательной организации или директор МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги.
Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется руководителем образовательной организации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов образовательных организаций или работников МФЦ.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 05.07.2018 N 21)
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность специалистов образовательных организаций и работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 05.07.2018 N 21)
Специалисты образовательных организаций, работники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которые закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 05.07.2018 N 21)
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а руководитель образовательной организации или директор МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомиться с документами и материалами, относящимся к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в образовательную организацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами образовательных организаций или работниками МФЦ положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.