Действующий

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ (СВИДЕТЕЛЬСТВ) ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ


3. Организационные основы и порядок деятельности Комиссии


3.1. Основной работой Комиссии является проведение заседаний и принятие решений по выдаче удостоверений либо отказе в выдаче удостоверений.

Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них участвуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим голосом является голос председателя Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

3.2. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края.

Председателем Комиссии является министр социального развития и труда Камчатского края.

Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие.

3.3. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии.

3.4. Подготовка материалов для заседания Комиссии, ведение и оформление протоколов заседаний Комиссии осуществляются секретарем Комиссии.

3.5. На основании решений Комиссии издаются приказы Министерства социального развития и труда Камчатского края.

3.6. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче удостоверения, Комиссия в течение 10 рабочих дней после принятия такого решения направляет уведомление об отказе в выдаче удостоверения с указанием причин отказа и приложением представленных заявителем документов.