Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ


5. Контроль исполнения документов


5.1. Целью контроля исполнения документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

5.2. Контроль исполнения документов включает: постановку документа на контроль; регулирование хода исполнения; снятие исполненного документа с контроля; направление исполненного документа в дело; учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов; информирование руководителей о состоянии исполнения документов.

5.3. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения, в том числе:

- акты Президента Российской Федерации;

- акты Правительства Российской Федерации, протоколы заседаний Правительства Российской Федерации;

- законы Камчатского края об утверждении социально-экономических программ;

- правовые акты губернатора Камчатского края, Правительства края, содержащие контрольные функции, а также иные, реализация которых предусматривает осуществление мероприятий в определенные сроки;

- протоколы заседаний Правительства Камчатского края; протоколы совещаний, проводимых губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, заместителями председателя Правительства Камчатского края;

- перечни поручений губернатора Камчатского края;

- депутатские обращения и запросы, направленные в адрес губернатора и Правительства Камчатского края;

- представления и протесты Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Камчатского края;

- иные документы, которые содержат в резолюции губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края формулировки: "представить", "внести", "доложить", "информировать", "подготовить проект" и т.д.

На контроль может быть поставлен как документ в целом, так и отдельные его положения, содержащие конкретные поручения.

Основанием для постановки документа на контроль Главным контрольным управлением губернатора и Правительства Камчатского края являются указание губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Камчатского края о постановке документа на контроль.

5.4. Контроль исполнения документов по существу вопроса осуществляют губернатор Камчатского края, Первый вице-губернатор - первый заместитель председателя Правительства Камчатского края, заместители председателя Правительства Камчатского края, руководители исполнительных органов государственной власти Камчатского края, структурных подразделений Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края в соответствии с содержанием документа и утвержденным распределением основных обязанностей между губернатором Камчатского края и членами Правительства Камчатского края.

Непосредственный контроль за исполнением документов, поставленных на контроль губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края - сбор информационных материалов, их анализ, доклад губернатору Камчатского края о состоянии дел по исполнению контрольных документов - обеспечивает Главное контрольное управление губернатора и Правительства Камчатского края.

Непосредственный контроль за исполнением документов, поставленных на контроль заместителями председателя Правительства Камчатского края, осуществляют их советники (помощники), руководителями исполнительных органов государственной власти Камчатского края, структурных подразделений Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края - лица, ответственные за обеспечение контрольных функций в соответствующих исполнительных органах государственной власти Камчатского края, структурных подразделениях Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края.

5.5. Контроль исполнения документов строится на базе регистрационных данных и систематизируется по срокам исполнения и группам документов.

5.6. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях от даты регистрации - для входящих документов; от даты подписания (утверждения) - для внутренних документов, от даты отправки - для исходящих документов.

Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- без указания конкретной даты исполнения, имеющие пометку "срочно", - исполняются в 3-дневный срок; имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок;

- депутатские обращения и запросы - не более 15 дней;

- остальные - в срок не более 30 дней.

Информация о выполнении документов, имеющих срок исполнения "постоянно" представляется ежемесячно до 25 числа в течение одного года от даты подписания (утверждения).

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

5.7. В случае, когда исполнение документа, поставленного на контроль губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края, по объективным причинам невозможно осуществить в указанный срок, исполнитель представляет губернатору Камчатского края или первому вице-губернатору - первому заместителю председателя Правительства Камчатского края информацию с указанием объективных причин изменения срока и предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются губернатору Камчатского края или первому вице-губернатору - первому заместителю председателя Правительства Камчатского края с визой начальника Главного контрольного управления губернатора и Правительства Камчатского края не позднее чем за неделю до истечения установленного срока исполнения. Для документов со сроком исполнения менее 10 дней предложения о переносе срока исполнения представляются в указанном порядке не позднее чем за 3 дня до истечения первоначально установленного срока.

Сроки исполнения срочных и оперативных документов не продлеваются.