Необходимость реализации проектов: в настоящее время одним из уязвимых мест Камчатского РПК является отсутствие брэндов, торговых марок, обладающих большим маркетинговым потенциалом и широко известных на внутренних и внешних рынках. Не обладая брэндом, можно легко потерять как внешние, так и внутренние рынки. Создание брэнда - важнейшее направление роста конкурентоспособности отрасли и неотъемлемая составная часть перспективного развития.
Сущность проектов: разработка и продвижение брэндов РПК Камчатского края для занятия прочных позиций на внешних и внутренних рынках добычи и рыбопереработки.
Ожидаемые результаты: рост конкурентоспособности и изменение позиций компаний РПК Камчатского края на мировом и внутреннем рынке, повышение эффективности деятельности, рост доходности инвестиций, рентабельности и повышение финансовой устойчивости предприятий.