МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 7 августа 2014 года N 614-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 29.06.2012 N 333-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 723-п, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).
____________________________________________________________________
В целях уточнения отдельных положений административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 29.06.2012 N 333-п "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения, изложив его в редакции согласно приложению.
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр
И.Э.КОЙРОВИЧ
Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 07.08.2014 N 614-п
"Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 29.06.2012 N 333-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством государственной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования административного регламента является регулирование отношений, возникающих между Министерством и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, через Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ "Центр выплат") и его филиалы.
При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1 Предоставление государственной услуги осуществляется гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).
1.2.2. От имени граждан могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.2. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
1.3.3. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamchatka.gov.ru;
2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.socuslugi.kamchatka.ru.
1.3.5. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях КГКУ "Центр выплат" и его филиалах;
3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);
4) посредством размещения информации в средствах массовой информации.
1.3.6. Со дня приема документов на предоставление государственной услуги, граждан, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
1.3.7. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Прием граждан ведется в порядке очереди.
1.3.9. График работы:
1) Министерства:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00
2) КГКУ "Центр выплат" и его филиалов:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 13.00;
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - материальная помощь).
2.1.1. Материальная помощь предоставляется гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:
1) на приобретение продуктов питания, средств санитарии, гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и иных товаров и услуг, необходимых для выхода граждан из трудной жизненной ситуации;
2) на частичную оплату (компенсацию) стоимости протезно-ортопедических изделий и (или) технических средств реабилитации гражданам, проживающим по месту жительства в Камчатском крае;
3) на частичную оплату (компенсацию) стоимости услуг гостиницы отдельным категориям граждан в Камчатском крае;
4) на предоставление бесплатного горячего питания;
5) на оплату (компенсацию) стоимости проезда на автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения (кроме такси и маршрутных такси), на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае, воздушном и железнодорожном транспорте междугородного сообщения по территории Российской Федерации по социальной нужде:
а) на похороны близких родственников;
б) при выезде граждан, проживающих в Камчатском крае, в краевой центр - г. Петропавловск-Камчатский для осуществления протезирования или получения технических средств реабилитации;
в) при направлении в дом-интернат;
г) лицам, сопровождающим в поездке граждан, направленных медицинскими организациями (их структурными подразделениями), расположенными в муниципальных образованиях Камчатского края, на консультацию, обследование, родовспоможение или лечение в государственные учреждения здравоохранения Камчатского края, и не способных к самостоятельному передвижению и (или) нуждающихся в постоянной помощи других лиц по медицинским показаниям (за исключением граждан, имеющих право на оплату (компенсацию) проезда по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Камчатского края).
6) на частичное возмещение гражданам ущерба, причиненного в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые повлекли за собой человеческие жертвы или ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (далее - чрезвычайная ситуация).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1 Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в соответствии с заключенными Соглашениями со следующими государственными органами, а также со следующими организациями (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги):
1) кредитными организациями (в части передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
2) организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
3) органами регистрационного учета граждан о месте жительства, об убытии гражданина с места жительства в Камчатском крае (в части получения сведений о месте жительства в Камчатском крае);
4) органами записи актов гражданского состояния (в части предоставления сведений об умерших гражданах).
2.3. Прием заявлений и документов осуществляется по обращению граждан:
2.3.1. на цели, указанные в пунктах 1, 2, 3 и 5 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, - в Министерство либо в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы по месту жительства граждан;
2.3.2. на цели, указанные в пунктах 4 и 6 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, - в Министерство.
2.4. Результат и способ предоставления государственной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.4.2. Государственная услуга предоставляется:
1) на цели, указанные в пункте 1 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, путем доставки денежных средств по месту жительства (места пребывания) гражданина организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
2) на цели, указанные в пункте 2 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, по выбору гражданина путем:
а) доставки денежных средств по месту жительства гражданина организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
б) перечисления денежных средств на лицевой счет юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по изготовлению и реализации протезно-ортопедической продукции и (или) технических средств реабилитации на территории Камчатского края;
3) на цели, указанные в пункте 3 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, по выбору гражданина путем:
а) доставки денежных средств по месту жительства гражданина организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
б) предоставления гражданину гарантийного письма об оплате услуг гостиницы, в соответствии с которым ему предоставляются услуги гостиницы;
4) на цели, указанные в пункте 4 части 2.2.1 настоящего Административного регламента, по выбору гражданина путем: