____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 17.04.2023 N 1602.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 6 октября 2020 года)
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 11.12.2014 N 9299, от 10.03.2015 N 2070, от 18.05.2016 N 1952, от 26.05.2016 N 2137, от 06.10.2020 N 4329)
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1 - 3. Утратили силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 11.12.2014 N 9299.
4 - 5. Утратили силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 26.05.2016 N 2137.
6. Утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 18.05.2016 N 1952.
7.1. Абзац четвертый подпункта 7.2 пункта 7 раздела I приложения после цифры "11" дополнить словами ", ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон - 219-59-03".
7.2. В абзаце пятом подпункта 7.2 пункта 7 раздела I приложения цифры "299-11-69" заменить цифрами "274-98-87".
7.3. Подпункт 7.2 пункта 7 раздела I дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.".
7.4. Абзац шестой пункта 20 раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"наступление форс-мажорных обстоятельств.".
7.5. Абзац третий пункта 23 раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.".
7.6. Пункт 31 раздела IV приложения изложить в следующей редакции:
"31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок работников начальником Управления.".
7.7. Абзац первый подпункта 32.2 пункта 32 раздела IV приложения изложить в следующей редакции:
"32.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, курирующим Управление.".
7.8. Раздел V приложения изложить в следующей редакции:
"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
36. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
38. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
39. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу Управления, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления - начальнику Управления.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Управления, подается главе муниципального образования город Краснодар.
40. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
43. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.
44. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
8. Утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 26.05.2016 N 2137.
9. Утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 10.03.2015 N 2070.
10. Утратил силу. - Постановление администрации МО город Краснодар от 06.10.2020 N 4329.
11. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар С.Л. Васина.
Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ