19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 подраздела II.VI раздела II настоящего Административного регламента;
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 29.08.2018 N 3660)
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
20. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 29.08.2018 N 3660)
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 29.08.2018 N 3660)
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
21. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
22. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.