Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов" (с изменениями на 1 апреля 2022 года)




Подраздел III.I. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и документов, выдачу заявителю расписки в получении заявления и документов, передачу пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ);


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 12.11.2020 N 4820)


рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


подготовку, подписание и утверждение приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации;


передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ);


выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги;


исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган (в том числе посредством Портала) либо МФЦ.


(п. 46 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 21.12.2018 N 5893)


46.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:


1) прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством Портала;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


3) подготовка, подписание и утверждение приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации;